Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов де
... Читать дальше »
1.1.Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, практико-ориентированную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, игровую, ин
... Читать дальше »
Астрономия. Базовый уровень. 11 класс: учебник/Б. А. Воронцов-Вельяминов, Е. К. Страут. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 237 [3] с.: ил., 8 л. цв. вкл. ISBN 978-5-358-16830-5.
Астрономия. 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /
Анализ урока с позиции деятельностного подхода в обучении
(по материалам к.п.н., доцента каф. географии Г.А.Русских)
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Следовательно, основная нагрузка в изучении нового материала и его применении в практической деятельности «ложится на плечи» обучающихся. Важно, что на всех этапах урока школьники вовлекаются в самостоятельную познавательную деятельность. Новый стандарт потребовал от учителя выполнения новых функциональных обязанностей, а именно учителя-консультанта, организатора, исследователя, научного руководителя, диагноста, эксперта.